Что такое «пиар»? А «тендер»? Сейчас я вам поясню на живых – и даже пикантных примерах..... На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели». -Это прямой маркетинг. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели». - Это реклама. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте»,- и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати со мной классно в постели». - Это пиар. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!» -Это черный пиар. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит : «Я слышал с тобой классно в постели» - Это узнаваемый брэнд. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели - Это директ – мейл. Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер». - Это сетевой маркетинг. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. - Это раскрученная торговая марка. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку - Это франчайзинг. Ты приходишь на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели, и что она хочет за это получить - Это тендер. Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели. - Это распространение пресс-релиза. Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит 5 шоколадок и 3 бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом - Это сезонная распродажа. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз - Это форс-мажор. Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, как с тобой хорошо в постели...Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере - Это жертвы недобросовестной рекламы. Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подходят пара мощных девчат и говорят: «Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы» - Это крыша. Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т.д., То они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. -ЭТО «МММ». Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат «ДОРОГО!», другие слышали от знакомых, что ты не так уж и хороша, третьи еще не долечились после предыдущего раза...Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск.... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомится поближе - Это работа с регионами. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше не нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков? » - Это креативный подход. Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями... - Это промышленный шпионаж. Ты приходишь на вечеринку вместе со Светкой (у тебя классная грудь, у нее - задница)...Всем парням выставляется условие: МЫ ВМЕСТЕ - Это стратегическое партнерство. Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер -Это акционерное общество. Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает банкет...Толпа народу, и все тебя хотят... - Это государственные субсидии. Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт...Все пацаны следят за тобой с вожделением... - Это лидирующее положение на рынке. Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки.... - Это политика компании. Все давно знают насколько ты хороша в постели...И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить... - Это захват новых рынков. Вы приходите на вечеринку, видите обалденного парня, подходите к нему и говорите: «Пойдем наверх, я очень хороша в постели». А он говорит: «Я не могу, потому что люблю мальчиков» - Это неверный выбор целевой группы. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная, уверенная в себе...ты знаешь, что в постели ты лучшая...Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню...Но всех парней расхватили какие-то грымзы и сосут из низ бабло... - Это рынок, ДЕТКА! Когда в 4 часа утра, залазишь на крышу дома и орешь на весь район – «Я ТАК ХОРОШО В ПОСТЕЛИ!!!» - ЭТО СПАМ.